УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К корпусу 7 присоединен воздушный цилиндр, который состоит из крышки 6, диафрагмы 5 и штока 4. После этого шток 3 снова возвращается в первоначальное положение. Вентиляторная установка выполнена на базе осевого напорного вентилятора К по схеме: Тепловоз оборудован радиостанцией, автоматической локомотивной сигнализацией, установкой пожаротушения 22 и другими устройствами, облегчающими эксплуатацию и повышающими безопасность движения. Система осушки сжатого воздуха работает в повторно-кратковременном режиме.

Добавил: Nalar
Размер: 13.68 Mb
Скачали: 30476
Формат: ZIP архив

Может работать по системе многих единиц. Передаточное отношение редуктора колесно-моторного блока равняется 4, При торможении тепловоза краном вспомогательного тормоза 13 1 или 13 2 воздух из ПМ проходит через переключательный клапан 18 ЗПКустройство блокировки тормозов 19 и далее к реле давления повторителю Система централизованного воздухоснабжения состоит из вентиляторной установки 11 и блока 10 фильтров, а также воздуховодов в главной раме тепловоза.

Тяговые электрические машины н аппараты охлаждаются от системы централизованного воздухо-снабжения.

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7 и ТЭМ7А

Система автоpежима поддеpживает заданную скоpость движения соста в а. Основное отличие ТЭМ7А от предшественников заключается в повышенной мощности: Плавно перейдем от Витязей к ТЭМ7. Может pаботать по системе двух единиц. То есть к каждому бандажу во время торможения прижимается две тормозных колодки. Охлаждающее устрой- Двухконтурное с ство автоматическимрегулированием температур теплоносителей Система охлаждения Централизованнаяэлектрических машин иаппаратов Тип тормоза Пневматический.

На тепловозах установлен цилиндровый дизель типа Д49 мощностью кВт. Ручку крана вспомогательного тормоза 13 1 установить в поездное положение, а комбинированный кран устройства блокировки тормозов установить в положение двойной тяги. Движение с составом ведомая секция. В передней части каркаса предусмотрена дверь для доступа внутрь капота, вверху размещен прожектор, а над боковыми жалюзи 6 тормозных резисторов 7 находятся стеклянные номерные таблички тепловоза с подсветкой в темное время суток.

  ЗАРУБЕЖНЫЙ ЫРЛАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7

Цепи управления рассчитаны на работу тепловозов по системе многих единиц. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Электрическая передача тепловоза совместно с объединенным регулятором дизеля обеспечивает использование полной мощности дизеля до скорости не менее 85 км1ч при конструкционной скорости тепловоза км1ч, а также использование силы тяги по сцеплению, начиная с 4-й позиции контроллера. Он находился между передним торцом дизеля и стенкой усоройство камеры.

Содержание

Фото я в то время делал на что придется и видно так мало, что пришлось дополнить для общей картины фотографиями из соц. Слабым местом ТЭМ7 является именно дополнительный карданный вал привода редуктора синхронного возбудителя и стартер-генератора — болтовые крепления карданного расслабляются от вибрации, и топловоза не затянутыми, расшатываются, изнашиваются и отрываются по полной.

Редуктор тяговой передачи односторонний с упругими зубчатыми колесами; передаточное число редуктора Кроме того, имеется вспомогательный пульт 20, наличие которого вместе с системой теппловоза и сигнализацией местонахождения машиниста в кабине позволяет осуществлять управление тепловозом в одно лицо. Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения.

Управление возбуждением тяговых электродвигателей ослабление поля автоматическое и осуществляется в зависимости от скорости движения локомотива и силы тяги.

  КНИГИ ХРУСТАЛЕВОЙ В ПОСТЕЛИ С МУШКЕТЕРОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Устройство тепловоза и расположение агрегатов

В году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7. Частота вращения вентилятора уменьшается, интенсивность охлаждения воды также снижается. Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7. В качестве силовой установки на тепловозе применен дизель-генератор ДГ 7состоящий из дизеля Д49 и синхронного тягового генератора ГС, усройство на общей раме и соединенных пластинчатой муфтой Для пуска дизеля применен стартер-генератор 25 типа 2ПСГ при работе его в режиме электродвигателя постоянного тока с питанием от аккумуляторной тепловгза.

Между секциями смонтирован гидроредуктор привода вентилятора.

Фото тепловоза:

Для возможности pаботы с самоpазгpужающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компpессоpными установками. Отчасти съёмный балласт позволяет при необходимости снижать нагрузку на рельсы, а также регулировать силу тяги и скорость машины.

Тепловозо ступень подвешивания выполнена из винтовых пружни со статическим прогибом мм и гидравлических гасителей колебаний. Воздух подается от осевого высо-конапориого вентилятора, который приводится во вращение от вала тягового генератора через эластичную муфту и конический повышающий редуктор.

Перекрыть Следование в холодном состоянии. Компpессоp двухступенчатый с пpиводом от электpодвигателя.